Вы вошли как Гость | Выход | Вход | RSS | Регистрация


    ГЛАВНАЯ| ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР|ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ ИГРОМАНА | СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ |ОН ЛАЙН ИГРЫ| ФОТО ОБОИ | О САЙТЕ|            
 
Главная » 2009 » Январь » 3 » Поля сражений Demigod невелики, зато довольно оригинальны
10:10
Поля сражений Demigod невелики, зато довольно оригинальны

Менее чем через год после создания культовой RTS Total Annihilation ее автор - Крис Тейлор решил покинуть родственную студию Cavedog Entertainment и заняться собственным делом. Прихватив со старого места работы нескольких сослуживцев, он организовал компанию Gas Powered Games и через некоторое время приступил к созданию Dungeon Siege. Затем последовали дополнение Legends of Aranna, Dungeon Siege 2, Supreme Commander и многочисленные аддоны к ним, однако ни одна из этих игр не смогла даже приблизиться к славе Total Annihilation. 

Впрочем, господин Тейлор, похоже, ничуть не расстраивается, и в данный момент

активно работает сразу над двумя довольно интересными проектами - Space Siege и Demigod. О первом мы расскажем как-нибудь в другой раз, а вот о втором - многообещающем сплаве RTS и action RPG мы поговорим прямо сейчас.



Поля сражений Demigod невелики, зато довольно оригинальны.
На создание Demigod разработчиков, по их же собственному признанию, вдохновила многопользовательская карта для WarCraft 3 Defense of the Ancients, более известная широкой общественности под сокращением DotA. В ней, напомним, вместо осточертевшего сбора ресурсов и возведения построек игроку предлагалось взять под контроль одного из многочисленных героев и вместе с командой единомышленников отправиться крошить орды управляемых ИИ монстров и человеческих противников, прокачивая умения, собирая золото и ценные вещи. Концепция Demigod крайне схожа - имеется две команды могущественных персонажей, две базы и порталы из которых бесконечным потоком лезут на свет божий толпы существ, готовых помочь или наоборот оказать сопротивление в достижении ваших целей. Задача противоборствующих сторон - разрушить вражескую крепость, не допустив при этом уничтожения собственной. Рассчитано все это, прежде всего, на мультиплеер, но и одиночной кампании разработчики обещают уделить внимание.

Действие нового творения Gas Powered Games развернется в фэнтезийной вселенной, которая самими авторами описывается как мир магии после 3000 лет интенсивного развития. Тамошний прогресс не привел к появлению техники, однако оказал значительное влияние на волшебство, сделав его еще более эффективным и причудливым. Главные герои на сей раз могущественные полубоги, каждый из которых мечтает только о том, чтобы как можно скорее перебить всех конкурентов и попасть в местный пантеон, где как раз открылась вакансия полноценного демиурга. Все представленные в игре персонажи обещают быть крайне колоритными. Чего только стоит огромный ходячий замок The Rook с требушетом на спине и орудийными башнями на плечах, лихо раскалывающий черепа врагов своим молотом.


The Rook во всей своей красе.
В зависимости от своих предпочтений игрок сможет выбрать подходящий вид аватара. Два разных типа героев - два разных стиля игры. Могущественный assassin не обучен возводить казармы и командовать армиями, однако его стальные мышцы, грозное оружие и целый арсенал смертоносных заклятий, позволяют герою в одиночку расправляться с батальонами противников. General - его полная противоположность. В равном бою генерал вряд ли выстоит против могучего соперника, однако полководческие и зодческие таланты позволяют ему строить бараки и тренировать в них полноценные армии, которыми можно командовать точно так же как и в любой RTS. В дополнение к этому персонажи класса general комплектуются набором пассивных навыков, способными воздействовать на всех находящихся рядом дружественных существ, делая их еще сильнее и живучее.

Хотя в игре и присутствуют традиционные для жанра стратегии базы, постоянно отвлекаться на управленческие дела не придется. Сбор ресурсов и тщательное планирование будущих построек в Demigod упразднены - деньги здесь сыплются из поверженных противников, а база развивается практически самостоятельно вместе с ростом количества накопленного опыта. Самое главное - не забывать вовремя строить орудийные башни в правильных местах и в нужных количествах, дабы отвадить от своей крепости наседающих противников. 


Графический движок, используемый в Demigod, позволяет легко расположить камеру под удобным углом и на нужной высоте.
За графику в игре отвечает тот же движок, что использовался и в предыдущем творении Gas Powered Games - Supreme Commander. Помимо приятной глазу картинки он способен обеспечить масштабирование в довольно широких пределах - при желании рассмотреть творящееся на поле боя можно будет под любым углом и с любой высоты.

Скриншоты и видео к игре

Источник http://stopgame.ru

Просмотров: 612 | Добавил: needforgames | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фото Человек дерево Dede Koswara (Деде Косвара)- Человек дерево правда или ложь?
Мокрое Пати (Party) 21 Фото Мокрое Пати (Party) 21 Фото
 Хакеры раздели ранеток Хакеры раздели Ранеток
 Фото невероятных предметов попавших в тело человека Топ 10 невероятных предметов попавших в тело человека
 Шокирущий Тайский Экстрим Шокирущий Тайский Экстрим
 Ребенок протестировал сотовый телефон в микроволновой печи Ребенок протестировал сотовый телефон в микроволновой печи
Доказательство живущих на Марсе развитых существ Доказательство живущих на Марсе развитых существ
Гигантский кальмар был найден жителями в Хаутоне Гигантский кальмар был найден жителями в Хаутоне
 НЛО над столицей Башкирии 10 декабря НЛО над столицей Башкирии 10 декабря
Кладки окаменевших яиц неких доисторических гигантозавров Кладки окаменевших яиц неких доисторических гигантозавров ФОТО
КХЛ: Ледовое побоище КХЛ: Ледовое побоище