Приблизительно в это время в прошлом месяце, Совет по Оценке Программного обеспечения Развлечения подсунул слово взноса Discovery for the DSНинтендо в чрезвычайно ожидаемом Кредо Убийцы активной игры хитрости Ubisoft II. Сегодня, Ubisoft сделал игрового чиновника, говоря Assassin's Creed II: Открытие для Discovery for the DS и DSi присоединилось бы к Xbox 360 и PlayStation 3 выпуска игры на полках памяти 17 ноября. Несвязанный выпуск PSP игры, Кредо названного Убийцы: Родословные, прибудет в тот же самый день.
Один билет к Испании, пожалуйста!
Хотя пульт и выпуски Discovery for the DS Assassin's Creed II(Кредо Убийцы II) совместно используют главного героя, взнос Нинтендо рассказывает историю дополнительного дохода, в которой Эцио едет в Испанию, чтобы спасти братскую коллегу, удерживавшуюся испанским Расследованием. Принимая во внимание, что ДВУХСТОРОННЯЯ ДИСКЕТА Кредо прохладно принятого оригинального Убийцы была создана Gameloft, компания, Ubisoft лишал себя в 2007, Кредо Убийцы II: Открытие находится в разработке в Играх Griptonite, Фонд 9 студий.
Листающее сторону приключение Эцио будет видеть, что он смело встречает против Тамплиеров, так же как platforming через различные испанские регионы. У владельцев DSi будет добавленное дерзкое из того, чтобы быть способным намазать фотографии себя на "Требуемом!" эмблемы найдены всюду по игре.
В Кредо связанного Убийцы II Assassin's Creed II(Кредо Убийцы II) новостей Ubisoft объявил через его подачу Щебета, что выпуск PC не будет присоединяться к своим пультовым братьям 17 ноября. Вместо этого издатель решил задержать выпуск PC к первой четверти 2010, чтобы учесть "немного больше времени для dev группы, чтобы поставить лучшую качественную игру Вам."
Особенно, Кредо оригинального Убийцы на PC, который видел выпуск спустя почти пять месяцев после пультовых выпусков, зажгло судебный процесс в 2008. Требование Убизофта произошло от утверждений, что служащий в компании, обвиненной в репродуцировании диска Кредо Убийцы, пропустил игру онлайн за полные шесть недель до того, как это должно было быть выпущено в розничной продаже. Ubisoft утверждал, что пропущенный выпуск игры был загружен больше чем 700 000 раз, стоя издателя миллионы долларов.
|