Вы вошли как Гость | Выход | Вход | RSS | Регистрация


    ГЛАВНАЯ| ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР|ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ ИГРОМАНА | СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ |ОН ЛАЙН ИГРЫ| ФОТО ОБОИ | О САЙТЕ|            
 
Главная » 2010 » Январь » 20 » The Witcher 2: Assassins of Kings PlayStation 3 и Xbox 360
23:36
The Witcher 2: Assassins of Kings PlayStation 3 и Xbox 360

Источник: Cтрана Игр №24 2009 года 13.01.2010

The Witcher 2: Assassins of Kings

Хотя сейчас, благодаря мощной рекламной кампании, мы ассоциируем словосочетание «dark fantasy» с Dragon Age: Origins, игры в этом жанре появлялись и раньше. Так, в 2007 году вышла The Witcher, история о ведьмаке из книг Анджея Сапковского, привлекшая игроков несказочным, более взрослым подходом к теме фэнтезийного средневековья, обилием тяжелых моральных дилемм, где у любого выбора могли появиться непредсказуемые последствия дальше по ходу сюжета... ну и коллекционированием карточек из набора «девушки, с которыми Геральту удалось переспать». Неудивительно, что многие давно ждали не продолжения даже, а консольной версии – ведь изначально игру выпустили только на PC. В 2008 году в Варшаве один из сотрудников CD Projekt RED рассказал мне, что команда работает над секретным проектом. Позже выяснилось, что речь шла о The Witcher: Rise of the White Wolf, улучшенном «Ведьмаке» для PlayStation 3 и Xbox 360. Порт потихоньку двигался к релизу, потом был заморожен... а в сентябре на всех экранах Интернета появился видеоролик, в титрах которого значилось «The Witcher 2: Assassins of Kings». В нем Геральт бросал принцессу ради денег, разгуливал по военному лагерю, наблюдая, как солдаты то блюют, то отжимаются, и рубился на мечах с таинственным ассасином, вооружение, повадки и речи которого заставляли заподозрить в нем еще одного ведьмака. Ролик был помечен грифом «только для внутреннего использования». 


К сожалению, показанная на «Игромире» версия была настолько засекречена, что издатели смогли поделиться с нами лишь скриншотами из «уплывшего» ролика Вопрос «почему Геральт сменил прическу?» оказался даже более животрепещущим, чем подробности его сексуальной жизни в новой игре (а уровень «взрослости» нам обещан примерно такой же, как в первой части)


Не менее таинственно было обставлено и мероприятие на «Игромире». «Фото- и видеосъемка запрещены», – говорилось в приглашениях, название проекта также не упоминалось. Впрочем, сумка продюсера Томаша Гопа с надписью «Ведьмак 2» подпортила сюрприз. Томаш рассказал, что новая игра будет сюжетно продолжать первую: на короля Фольтеста совершено покушение человеком с ведьмачьими глазами, и теперь Геральт должен выяснить, чьих это рук дело. Продюсер представил два рабочих фрагмента из альфа-версии: город и сражение с боссом. 

Городская сцена впечатлила качеством графики. Обилие и проработка деталей давали повод думать, что представитель CD Projekt на самом деле держит геймпад для отвода глаз, а на экране крутится пререндеренный ролик. Слова Сергея Климова, генерального продюсера Snowball Studios, тоже немного настораживали: «Для демки мы успели отписать звук на прошлой неделе», – сказал он, комментируя русскую речь многочисленных персонажей. Да, демонстрационный кусочек игры был полностью локализован, что для альфа-версий зарубежных проектов, мягко говоря, редкость.

Томаш тем временем вещал о том, что новый «Ведьмак» будет гораздо интерактивнее старого. Геральт, словно в подтверждение его слов, легко перемахнул через деревянную загородку (в первой игре, напомню, перепрыгивать препятствия он не умел) и подбежал к развешенным над прилавком мясника свиным окорокам. «Сейчас, сейчас он схватит этот окорок, мясник пустится за ним в погоню, и мы воочию увидим эту самую улучшенную интерактивность», – подумал я. Но нет, за все время демонстрации Геральт только единожды смог вызвать хоть какую-то реакцию окружающих (если не считать проскальзывающего в бормотании прохожих слова «ведьмак») – когда вытащил меч на глазах у гвардейца. Герою посоветовали спрятать оружие, что он и сделал. Пришлось опять верить продюсеру, утверждающему, мол, окружающие будут узнавать о деяниях героя и относиться к нему соответствующим образом. Рассказал Томаш и о «распорядке дня» горожан (смена времени суток в The Witcher 2 планируется). Оказывается, у каждого жителя будет не строгий график работы, а некий набор возможных вариантов поведения, выпадающих по воле случая. Будет ли это выглядеть лучше, чем, например, в Risen, пока непонятно, но, по крайней мере, плотность городского населения здесь несколько выше – примерно как в Assassin’s Creed (графика, кстати, тоже сравнимого уровня).

Обои The Witcher 2: Assassins of Kings

Просмотров: 708 | Добавил: needforgames | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фото Человек дерево Dede Koswara (Деде Косвара)- Человек дерево правда или ложь?
Мокрое Пати (Party) 21 Фото Мокрое Пати (Party) 21 Фото
 Хакеры раздели ранеток Хакеры раздели Ранеток
 Фото невероятных предметов попавших в тело человека Топ 10 невероятных предметов попавших в тело человека
 Шокирущий Тайский Экстрим Шокирущий Тайский Экстрим
 Ребенок протестировал сотовый телефон в микроволновой печи Ребенок протестировал сотовый телефон в микроволновой печи
Доказательство живущих на Марсе развитых существ Доказательство живущих на Марсе развитых существ
Гигантский кальмар был найден жителями в Хаутоне Гигантский кальмар был найден жителями в Хаутоне
 НЛО над столицей Башкирии 10 декабря НЛО над столицей Башкирии 10 декабря
Кладки окаменевших яиц неких доисторических гигантозавров Кладки окаменевших яиц неких доисторических гигантозавров ФОТО
КХЛ: Ледовое побоище КХЛ: Ледовое побоище