Dead Rising 2 - ходячие трупыЗа Capcom прочно закрепилась слава главных знатоков зомби в игровой индустрии. Ни одна другая японская компания не может себе позволить столько произведений об оживших мертвецах и жертвах экспериментов с биологическим оружием. Ведь эта тема, как правило, быстро надоедает и становится непривлекательной для аудитории. А в Capcom верят: мастерство геймдизайнеров + ходячие трупы = по меньшей мере, претендент на звание «игра года». В первом выпуске Dead Rising 2 трагизм ситуации – мертвецы пожрали пару людей в лесу – можно было донести до публики только через газетные вырезки и фильм с живыми актерами, улепетывающими от окровавленных собак-мутантов. Позднее катастрофу не раз пытались показать полностью: как зараза распространяется среди мирного населения, через какие испытания надо пройти выжившим, чтобы научиться смешивать красные и зеленые растения и в финале успеть подобрать четырехзарядный rocket launcher, наконец, во что превращается город, кишащий самыми омерзительными существами на свете. Но происходящему на экране недоставало динамичности, масштабности, зрелищности, и неуклюжие истории часто оставляли зрителей равнодушными.
С появлением консолей нового поколения в Capcom смекнули, что пришло время реализовать концепцию, доселе неосуществимую по целому ряду причин. Главная из них – недостаточная мощность домашних приставок. Однако к 2006 году от Xbox 360 ждали чудес и не слишком удивились, когда Кейдзи Инафунэ предложил измерять возможности новой платформы по количеству анимированных зомби в кадре. Скриншоты Dead Rising (в прессе новинку часто называли «удивительный проект про зомби от Capcom, но не Dead Rising 2») вмиг стали главной темой для обсуждения. Люди не сразу поверили, что движок способен обрабатывать такое количество объектов одновременно, графика казалась слегка «прилизанной», а описание геймплея вводило в ступор. Наконец, интересовал вопрос «а хоррор ли это»? Как позднее выяснилось, не совсем. Источник Gameland
|