Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная. Десять тысяч лет зарево кровавых битв освещает далекие галактики. Десять тысяч лет холодные звезды равнодушно наблюдают за тем, к чему приводит жажда власти. Огромный срок для любого живого существа и лишь миг для Вселенной. И вот, кажется, близится развязка страшного противостояния. Только кто будет победителем? У каждой стороны конфликта на этот счет есть свое особое мнение…
Разработчики DoW2 пошли по пути увеличения свободы игрока. То есть теперь мы не скованы жесткими рамками сценария, а будем сами принимать решения, на какую из трех планет конфликта направить войска. Но и оказавшись на поверхности, мы опять же получим широкие возможности в выборе тактики боя, поскольку теперь все объекты (деревья, здания, фортификации) можно буквально сровнять с землей. От мощных взрывов остаются воронки, реально деформирующие рельеф, и как в предыдущих частях это даст вашим войскам преимущества в защите.
Ну и наконец, все лидеры взводов, включая героев, получили возможность развивать свои характеристики (прокачивать навыки, менять броню и оружие), сохраняя эти изменения на протяжении всей игры. Новое снаряжение вы будите получать в качестве награды за выполненные задания, но наиболее ценные артефакты откроются только после прохождения дополнительных квестов. Причем чтобы дойти до финальных титров игры далеко не обязательно выигрывать все миссии. Как и в реальном мире в Dawn of War II проигранное сражение еще не означает проигранную войну.
|